Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Куминская средняя общеобразовательная школа

 

Рахимова Людмила Викторовна

 

Раздел 1. Профессиональное образование: критерии оценки

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1. Диплом об образовании

2. Аттестационный лист

 

1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

3. Диплом о переподготовке

4. Приложение к диплому учителя химии

5. Организация, содержание и методика обучения  биологии в условиях реализации ФГОС 

6. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий ОГЭ

7. Управление процессом введения ФГОС

 

 1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

 

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

9.Самообразование и профессиональное развитие.

 

 1.5. Соответствие планируемого    самообразования, повышения квалификации или переподготовки            профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

10. Интегрированное и инклюзивное образование

11.Сертификат

 

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

12. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

 

 2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

13.Мастер- класс «Проект или урок»

14.Благодарность

15.Грамота

 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

16. Благодарственное письмо

17. Диплом 1

18. Диплом 2

19. Сертификат

 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

20. Мастер- класс

21.Общие подходы к оценке и проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом

22.Благодарственное письмо 1

23. Благодарственное письмо 2

24. Доклад

25. Грамота

 

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

26. Сертификат

27. Приказы

 

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

28. Приказы

 

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

29. Благодарственное письмо 1

30. Благодарственное письмо 2

31. Благодарственное письмо 3

32. Свидетельство 1

33. Свидетельство 2

34. Сертификат 1

35. Сертификат2

 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

36. Почетная грамота главы Кондинского района

37. Почетная грамота Департамента образования ХМАО

38. Почётная грамота Министерства образования

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность аттестуемого

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно­методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

39. Программно-методическая документация

 

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

40.Справка по мониторингу

  

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).

41. Благодарственное письмо

42.Грамота

43.Свидетельство

44.Сертификат 1

45.Сертификат 2

 

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

46. Отчет

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

47. Выступление на РМО

48. Доклад

49. Диплом 1

50. Диплом 2

51. Международная энциклопедия Одаренные дети

52. Публикация

53.Свидетельство

54.Сертификат

 

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

55. Грамота 1

56. Грамота 2

57. Грамота 3

58. Диплом 1

59. Диплом 2

60.  Сертификат

61. Справка

 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

62. Приказы

63. Курс внеурочной деятельности

 

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

64. Приказы 

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

65.Мониторинг качества знаний

 

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

66. Результаты освоения образовательных программ

67. Похвальная грамота

 

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

68. Благодарственное письмо1

69. Благодарственное письмо 2

70. Грамота

71. Диплом 1

72. Диплом 2

73. Диплом 3

74. Диплом 4

75. Диплом 5

76. Свидетельство

 

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

77. Благодарственное письмо1

78. Благодарственное письмо 2

79. Грамота

80. Диплом 1

81. Диплом 2

82.Свидетельство

83.Сертификат 1

84.Сертификат 2

85.Сертификат 3

 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

86. Приказы

87. Благодарность 1

88. Благодарность 2

89.Диплом

90.Почётная грамота

 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

91. Приказы

 

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

92. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

93. Сертификат

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

 5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

 

 

24 мая 1930

 

 

 

 

Номер газеты “Комсомольская правда” выходит с призывом о создании единого комплекса упражнений для оценки физической подготовки и проведении состязаний на право получения значка. Актуальность призыва была обеспечена не только активным развитием промышленности и большими стройками, но и нарастающей напряженностью в Европе, грозившей войной.

 

 

 

11 марта 1931

 

 

 

 

Утверждены Положения и нормы первого Всесоюзного комплекса “Готов к труду и обороне”. Благодаря комплексу ГТО были выявлены талантливые и ставшие впоследствии всемирно известными спортсмены. В их числе братья Георгий и Серафим Знаменские, Владимир Куц, Леонид Мешков

 

 

 

1934

 

 

 

 

Введена вторая ступень комплекса ГТО. Включала в себя 3 теоретических требования и 22 практических испытания по различным видам физических упражнений. Для выполнения нормативов требовались систематические тренировки.

 

 

 

май 1936

 

 

 

 

Создаются 64 добровольных спортивных общества профсоюзов по образцу уже существующих “Динамо” и “Спартака”. Все заводы, институты, школы и другие учреждения обеспечивались средствами на развитие физической культуры и спорта.

 

 

 

1941 год

 

 

 

   За 10 лет существования комплекса ГТО норматив первой ступени сдали около 6 миллионов человек, второй ступени – более 100 тысяч.  

 

17 января 1972

 

 

  Утвержден новый комплекс ГТО, включающий пять ступеней для различных возрастов. Ступенью с самыми высокими нормативами является четвертая, “Физическое совершенство” для мужчин 19-39 лет и женщин 19-34 года.  

 

 

24 марта 2014 

 

 

 

Президент России Владимир Путин подписывает указ о возрождении норм ГТО

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»